Калькулятор Гадов - 2015 ОФФ

Здравствуйте, дорогие пользователи сайта PVCalc.

Как некоторые уже заметили мы запустили калькулятор гадов 2015. С помощью, которого вы сможете чистить и пробивать атакующие локации с гадами. С помощью него можно посчитать данные с 10 по 99 локацию.

На данный момент, калькулятор не совершенен и в нем могут встречаться некоторые баги. По возможности будем править. Рассмотрим, как им пользоваться.

Приступим!

Пробьём локацию 29 уровня с гадами.

В первую очередь, советую отсылать весь мусор, который планируете слить…

После того, как влили в локацию ненужное войско, отсылаем 10 тяжа, в моем случаи – это Расщепители.

Вводим, то что убили на локации, в калькулятор, не забываем ставить плюсик между ударами.

Обратите внимание на то, что появилась графа, под названием “Отправлено Юнитов”.  Эта графа работает, только для последнего удара. Если при последнем ударе вы отправили 100 юнитов, то пишите 100. Но мы рекомендуем, отправлять именно 10.

В итоге, калькулятор говорит, что при отправке 51 юнита, локация будет пробита. Я не хочу пробивать, по этому отправлю 50 расщепителей.

 

Локация не пробита, и это радует. Так же рекомендую отправлять на 10 юнитов меньше, чем показывает калькулятор, что бы точно не убить локацию.

Делаю последний удар и:

локация, убита. Обратите внимание, что я потерял на 1-го юнита больше, чем планировалось. Предусматривается погрешность в 10 юнитов, больше, чем указал калькулятор, но в будущем, планируем сделать калькулятор, более идеальным.

Для примера, пробью еще одну локацию 29 уровня.

Отправляю 10 юнитов

Вношу данные в калькулятор

Узнаю, что мне надо отправить для пробития 53 Термомодуля.

Опять как и в предыдущем, случаи отправляю на 1 меньше, следовательно 52 термомодуля.

Локация зачищена, теперь ее будем пробивать.

Результат, такой же как и в предыдущем случаи, на 1 юнита я потратил больше чем сказал калькулятор.

Рассмотрим случай на 35 локации.

Как обычно отправляю 10 юнитов.

Считаем на калькуляторе гадов

В результате мне надо отправить 69 термомодулей. Отправляю, как рекомендовал ранее на 10 юнитов меньше.

И в след за ними 10 оставшихся.

И осталось только добить локацию.

Локация пробита, калькулятор посчитал, очень точно. Но дело не в калькуляторе, все мы прекрасно знаем, что на локациях генерируются войска и что локации одного и того же уровня может отличаться, но не на много, на пару процентов именно из-за этого возникают и погрешности.

Продолжаем поход по офф локациям с гадами и сейчас мы будем пробивать, локацию 37 уровня.

Отправляем, войска, на локацию

Считаем на калькуляторе

В результате, получается, что для пробития нужно отправить 87 юнитов.

Для эксперимента отправлю на 5 юнитов меньше, а именно 82

Зачистил и теперь, так как у меня осталось всего восемь термомодулей, попытаюсь ими пробить локацию

Локация пробита, и снова калькулятор показал идеальные значения. Он предсказал 87 юнитов, я отправил 82 которые погибли и при добивании погибло 5. Ровно 87 юнитов. А вот если бы я отправил, ровно 87 юнитов на эту локацию, то в результате, я ее пробил бы.

Теперь перейден на более крупные локации. Пробьём локацию 61 уровня.

Отправляем весь ненужный мусор

И сразу же за ним 10 наших юнитов

Считаем на калькуляторе

В результате получается 234 штурмовика.

Поэкспериментирую и отправлю 233 штурмовика

Локация не пробита, отправляю армию добивания.

Локация убита, в результате калькулятор подвел меня на 4 юнита. Но такая погрешность допустима!

Продолжаем лупить локации и теперь убъем 66 локацию с гадами.

Отправляю, мусор от которого хочу избавиться

Затем как всегда 10 юнитов

 

Считаю на калькуляторе

Отправляю на 10 юнитов меньше

 

И еще 10 юнитов которые должен

Как видим локация, не пробита. Отправляю еще 10 юнитов

И тут я немного напрягся, видимо баг, так как поверх калькулятора, я потерял 10 термомодулей.

Отправляю, еще 10 термомодулей

Локация пробита, но я перелил 11 термомодулей, это меня не устроило, по этой причине, я поправил данные на этой локации. Следующий раз эта локация не превысит 10 юнитов.

Так же обращаюсь к пользователям! На сайте, планируется сделать раздел, под названием косяки калькуляторов, и там отдельные страницы для каждого калькулятора. В комментариях, можно будет писать, где калькулятор потерпел неудачу и сколько войск оказалось на локациях. А мы в свою очередь будем проверять и если все верно исправлять, что бы следующий раз было все отлично. Вот погрешность в 11 юнитов можно писать, а в 10, не надо.

А так же, если вы отправляете на 10 юнитов меньше и пробиваете локацию, то это также косяк и если такое встретите  пожалуйста сообщите нам.  Но только не надо писать, что вот на 66 локации косяк, нужно написать, что пробил раньше, чем планировалось на столько то юнитов.

Тварь:  5405

Пожиратель: 350

Потрошитель : 838

Живоглот : 849

 

Благодарю за внимание, ваш PVCalc.

 

Комментарии

Аватар пользователя Пётр Назаров

Калькулятор зачистки на гадов платный?Хорошая мысль для сбора данных с локаций сделать страницу

Аватар пользователя admin

Как и раньше по 60-ю локацию доступ открыт всем. Выше 60-й только для привилегированных.

Аватар пользователя tor

не знаю куда кинуть. тут вроде гадов обсуждают но я засуну сюда скрины сталкеров. ибо довольно большая погрешность между старым калькулятором и новым. разведка 

подсчет старым

зачистка

и вот попробовал подсчитать новым

разбег почти в 30 истребителей. многовато не?

Аватар пользователя admin

Да, многова-то, а сколько всего сталкеров на этой локации вышло?

Аватар пользователя tor

и тут же 

 

хорошо хоть падла приз нормальный не дала. туда как бы 4к тяжа влито было. играйся потом с этой херней возвращая. что то надо менятькак мне думается

Аватар пользователя admin

Видимо вы не смотрели, рекомендации как пользоваться калькулятором и наши советы.

 

Для сноса надо отправить 232 юнита, вы отправили и снесли локацию, даже 1 юнит выжил. Все верно?

Аватар пользователя tor

2й скрин переделал с подсчетом

Аватар пользователя PWP

у меня так

 

оправил на 10 меньше 

потом 10 в догонку не убил 

и уже добивал другими 

  вот как-то так.

Аватар пользователя admin

Здравствуйте! Все хорошо посчиталось.

Поверх показателей вышло на 16 ударных танков больше, а это меньше 10 щепок которыми вы чистили.

Аватар пользователя PWP

а вот ешё интересный момент 

 отправил на 10 меньше

потом отправил

и не пробил, отправил 

может сразу надо было крейсеров отправлять чтобы добить? Но и термосов должно было хватить. Разясните?

Аватар пользователя admin

Сравнили показатели. Ваши данные, схожи с нашими. Багга тут нет!

Обратите внимание, на то сколько сгенерировалось живоглотов на локации. И сразу поймете, что артиллерией бить данную локацию совсем невыгодно.

В будущем, если хотите сменить тип войск, отправьте 10 юнитов и посмотрите сколько необходимо юнитов для пробития.

Аватар пользователя tor

по итогу подсчет на старом был правильный в локе был 1 сталкер. они кстати в локах войска не могли уменьшить? а то может это мой косяк ибо подсчитывал и пробивал я ту локу до обновы. а добил только вчера. перед этим как раз решил провериться. и обнаружил такую вот штуку

Аватар пользователя admin

Есть легенда, но она не доказана. Если в локации остается больше какого-то процента войск, то в течении какого то времени они увеличиваются, на небольшое количество. А если осталось меньше, то они разбегаются.

Подтвердить или опровергнуть на данный момент не могу, так как не занимался этой темой.

Если есть желание, проведите эксперимент на дефф локе.

Аватар пользователя tor

да не я в эту хрень не верю:)я имел в виду что может после обновы на локациях общее количество войск уменьшеилось и поэтому новый калькулятор насчитал на 30 истребителей меньше чем старый.

Аватар пользователя admin

Новый точнее.

Аватар пользователя nestro7

я новичок, почему вы не разбиваете сразу локацию, а оставляете малый процент войска?

Аватар пользователя admin

Очень часто, есть необходимость только зачистить локацию, не пробивая её.

А так же не всегда понятно хватит юнитов на пробивку локации или нет.

Аватар пользователя jim101

А если не  всех  убил  снаперов  не убил   не чего не писать или  0 поставить  ? 

Аватар пользователя admin

Если убито 0 юнитов, то обязательно надо ставить 0!